13.10.2008 | Служба новостей Росфирм
Новый каталог о строительстве и ремонте «BLIZKO Ремонт» выходит в Казань
Первый номер каталога строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» появится в Казани в конце октября. Несмотря на то что издание выходит на высококонкурентный рынок, организаторы проекта надеются занять пустующую нишу между журналами премиум-класса и справочниками формата b2b.Руководитель группы изданий BLIZKO Геннадий Качинский рассказал «ДК», что решение об открытии офиса в Казани было принято в результате тщательного анализа рынка. «В Казани есть четыре дорогих глянцевых журнала об интерьере: «Интерьер без границ», «Делаем ремонт», «Интерьерный вопрос», «Загородный дом». И есть недорогие справочники в сегменте b2b («Стройка», «Ва-Банкъ Ремонт»). А ниша между ними практически пуста», - пояснил г-н Качинский.
Каталог «BLIZKO Ремонт» - один из проектов Издательского дома «АБАК-ПРЕСС». Журнал уже выходит в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре. Издание позиционируется как массовый, но при этом качественный каталог строительных и отделочных материалов. Адресован он жителю мегаполиса, в настоящий момент делающему ремонт. «Чтобы выбрать товары для ремонта, люди вынуждены постоянно объезжать строительные магазины, - говорит Василий Медведев, руководитель проекта «BLIZKO Ремонт» в Казани. - Задачи «BLIZKO Ремонт» - упростить поиск необходимых материалов и уменьшить количество утомительных разъездов».
Г-н Медведев рассказал, что объем первого номера составит не менее 72 полос, выходить журнал будет один раз в две недели. В дальнейшем полосность и периодичность будут увеличены (в других городах-миллионниках журнал печатается еженедельно объемом от 120 полос). Распространяться каталог будет на стойках в специализированных строительных магазинах.
Участники рынка по-разному оценивают перспективы нового игрока. Олег Ефремов, главный редактор журнала «Стройка. Татарстанский выпуск» заявил, что «строительный рынок Казани может «проглотить» еще с десяток полноценных рекламных изданий». Рашит Хайрутдинов, учредитель газеты «Ва-Банк» (Интер Медиа Групп), напротив, считает, что появление нового журнала может сократить рекламные доходы существующих изданий. «В условиях кризиса рекламодатели стали строже относиться к бюджетам, - сказал он, - это стало особенно заметно в последние 2-3 недели. Думаю, что теперь некоторые рекламодатели будут распределять рекламные деньги с учетом нового игрока». По словам г-на Хайрутдинова, время для выхода на рынок выбрано не самое удачное, но если учесть, что обычно «АБАК-ПРЕСС» грамотно выводит новые издания и безошибочно их позиционирует, журнал займет свою долю рынка.
Гульназ Фахрутдинова, директор журнала «Делаем ремонт», считает, что журнал будет востребован читателем и рекламодателем, если четко определится с нишей. «Кризис усиливает конкуренцию на строительном рынке, - аргументировала она. - Поэтому рекламодатели будут заинтересованы в точном попадании в свою целевую аудиторию».
досье
Сеть каталогов «BLIZKO Ремонт»
Год основания: 2008 г.
Выпускается издательским домом «АБАК-ПРЕСС»
ИД «АБАК-ПРЕСС» в Казани выпускает также «Я покупаю», «Весь дом», «Деловой квартал», «9 линий».
Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт»: 88 тыс. экземпляров в неделю.
География сети: Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара.
Аудитория: жители мегаполисов, в настоящее время делающие ремонт и находящиеся в поиске материалов. Аудитория: mass-market, middle, middle-up.
Источник: ИД «АБАК-ПРЕСС».
Василий Медведев: «Чтобы выбрать товары для ремонта, люди вынуждены постоянно объезжать строительные магазины. Задачи «BLIZKO Ремонт» - упростить поиск необходимых материалов и уменьшить количество утомительных разъездов».