25.06.2019 | Служба новостей Росфирм

Нейминг – это процесс разработки названия для бренда, организации, компании, а в некоторых случаях и для какой-то личности. Это самый первый и самый важный этап на пути к созданию успешного бизнеса. Благодаря грамотно разработанному названию вы сможете привлекать новых заинтересованных клиентов и упростить коммуникацию между аудиторией и брендом.

Каким должно быть название?

Нейминг в Казани обычно относят к маркетинговой стратегии компании. Правильно подобранное название должно отвечать следующим параметрам:

  • Запоминаемость.
    В названии должно быть что-то оригинальное, чтобы у человека, который впервые услышал его, оно отложилось в памяти на долгое время.
  • Понятность.
    Исходя из названия потенциальные клиенты должны примерно понимать, какие услуги предлагает ваша компания или какую продукцию продает.
  • Легкое звучание.
    Название должно легко произноситься и не резать слух. Важно исключить слишком длинные и трудные для восприятия словосочетания.
  • Положительная окраска.
    Имя бренда должно вызывать положительные эмоции и благоприятным образом располагать к покупке или обращению за услугами.
  • Соответствие имиджу компании.
    Согласитесь, что компанию, которая базируется в сфере общепита, ещё можно назвать как-то по мультяшному, то в случае со страховой компанией, это будет выглядеть очень глупо.
  • Польза и результат.
    Это основная задача нейминга. Грамотно продуманное и разработанное название позволит привлечь новых клиентов и занять более высокие позиции на рынке.

Можно ли придумать название самому?

Вы, конечно, можете это сделать, но не факт, что это будет эффективно и позволит привлекать новых клиентов и выделять вас среди конкурентов. Для того, чтобы разработать качественное название нужно иметь не только богатую фантазию и светлую голову, но и разбираться в сфере PR и маркетинге. Именно поэтому этот вопрос лучше доверить квалифицированным специалистам, которые знают, как это делать и обладают достаточными знаниями в этой области. Они способны подобрать такое название, которое сможет:

  • Выделить достоинства ваших товаров или услуг, которые оказывает компания, среди конкурентов.
  • Привлечь новых, заинтересованных клиентов, путем воздействия на целевую аудиторию.
  • Выделить вас на фоне остальных и указать на уникальность.

Вы получаете не только оригинальное, красивое и продуманное имя для своей компании или бренда, а полноценный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно привлекать новых клиентов и расширять бизнес.