18.11.2022 | Служба новостей Росфирм

Абсолютно любой бизнес нацелен на максимально эффективные продажи услуг или товаров. И конечно же, владельцы бизнеса ищут возможности максимально повысить продажи, максимально упростив рабочий процесс. Сделать это можно несколькими способами, один из которых - наладить отличный сервис, сделать так, чтобы потенциальные клиенты получали необходимую информацию максимально оперативно и в полном объеме. И компания Radist.Online - главный помощник в этом вопросе. Интеграция мессенджеров (amocrm whatsapp business, телеграм и Битрикс24, amoCRM и т.д.) – основное направление деятельности компании.

Чем может помочь Radist.Online вашему бизнесу?

Для того, чтобы значительно увеличить прибыль компании, необходимо избавить сотрудников от рутинных дел, дав им возможность полностью погрузиться в более важные дела. Это сделать довольно просто, выполнив интеграцию мессенджеров с системой Битрикс24.

Какую пользу это принесет?

  • Контроль за качеством предоставляемых услуг. Руководитель получит возможность отслеживать общение менеджеров с клиентами. При этом сотрудники будут знать, что их могут проверить в любой момент.
  • Появится возможность писать клиенту первым.
  • Появится возможность фиксировать все необходимые данные клиента прямо в системе Битрикс24.
  • Когда менеджеры отлучаются на обед, перерыв, клиенты будут получать сообщения от робота.
  • Для оперативной обработки большого потока заявок.
  • Переписки с клиентами сохраняются в программе навсегда, благодаря чему нет риска утери данных.
  • Сделки с клиентами создаются в Битрикс24 автоматически.

Как подключить интеграцию? Сделать это довольно просто! Для этого достаточно зарегистрироваться на официальном сайте компании, добавить номер в whatsapp и подключите интеграцию к amoCRM.

Если вы хотите узнать стоимость услуг, необходимо зайти в раздел цены, где можно ознакомиться с тарифами на 1,3, 6 и 12 месяцев. Кроме того, на сайте имеется калькулятор стоимости WhatsApp Business AP.

Сервис Radist.Online работает с 2018 года. За это время они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Сегодня множество крупных компаний (Теле2, Первый ОФД, Xfit, mobile, Cardiodent) являются постоянными клиентами сервиса.

Каждый потенциальный клиент может получить 3 дня интеграции бесплатно. Также можно проконсультироваться по любым, интересующим вам вопросам, просто перейдя по кнопке «консультация».

 

назад