18.11.2022 | Служба новостей Росфирм
Абсолютно любой бизнес нацелен на максимально эффективные продажи услуг или товаров. И конечно же, владельцы бизнеса ищут возможности максимально повысить продажи, максимально упростив рабочий процесс. Сделать это можно несколькими способами, один из которых - наладить отличный сервис, сделать так, чтобы потенциальные клиенты получали необходимую информацию максимально оперативно и в полном объеме. И компания Radist.Online - главный помощник в этом вопросе. Интеграция мессенджеров (amocrm whatsapp business, телеграм и Битрикс24, amoCRM и т.д.) – основное направление деятельности компании.
Чем может помочь Radist.Online вашему бизнесу?
Для того, чтобы значительно увеличить прибыль компании, необходимо избавить сотрудников от рутинных дел, дав им возможность полностью погрузиться в более важные дела. Это сделать довольно просто, выполнив интеграцию мессенджеров с системой Битрикс24.
Какую пользу это принесет?
- Контроль за качеством предоставляемых услуг. Руководитель получит возможность отслеживать общение менеджеров с клиентами. При этом сотрудники будут знать, что их могут проверить в любой момент.
- Появится возможность писать клиенту первым.
- Появится возможность фиксировать все необходимые данные клиента прямо в системе Битрикс24.
- Когда менеджеры отлучаются на обед, перерыв, клиенты будут получать сообщения от робота.
- Для оперативной обработки большого потока заявок.
- Переписки с клиентами сохраняются в программе навсегда, благодаря чему нет риска утери данных.
- Сделки с клиентами создаются в Битрикс24 автоматически.
Как подключить интеграцию? Сделать это довольно просто! Для этого достаточно зарегистрироваться на официальном сайте компании, добавить номер в whatsapp и подключите интеграцию к amoCRM.
Если вы хотите узнать стоимость услуг, необходимо зайти в раздел цены, где можно ознакомиться с тарифами на 1,3, 6 и 12 месяцев. Кроме того, на сайте имеется калькулятор стоимости WhatsApp Business AP.
Сервис Radist.Online работает с 2018 года. За это время они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Сегодня множество крупных компаний (Теле2, Первый ОФД, Xfit, mobile, Cardiodent) являются постоянными клиентами сервиса.
Каждый потенциальный клиент может получить 3 дня интеграции бесплатно. Также можно проконсультироваться по любым, интересующим вам вопросам, просто перейдя по кнопке «консультация».
Другие новости по теме
11.12.19 Что делать если потерял наушник или кейс от Apple AirPods
►Все новости по теме